Актуальная база всех толщиномеров на российском рынке.
Покупайте толщиномеры с разных площадок по выгодной цене.

Двухкомпонентный клей "Hosch" для авторемонта, 20 гр.

Клей Hosch, 20g

от 1650 руб.

Актуально на 19.04.24г.
Артикул товара: Hosch-20g

thumb
thumb
thumb
thumb

Клей "HOSCH" для ремонта бамперов и пластиковых обвесов (производство Германия). Незаменим для ремонта любых радиаторов, держит давление до 16 Атм.

Прямые поставки из Германии, каждые две недели.

В новой дизайн упаковке. Больше нет ни у кого в России!!!

Самые выгодные условия для дилеров и на мелкий опт!!!

Проверьте сами, выгоднее не найдёте!!!

В комплект супер клея входят: компонент №1, компонент №2.
Двухкомпонентный конструкционный клей HOSCH, изготавливаемый в Германии компанией Hosch, предназначен  для моментального и качественного восстановления бытовых и автомобильных деталей из пластика. Это средство идеально подойдет в том случае, если поврежденные поверхности невозможно спаять или склеить обычными клеями. Клей HOSCH завоевал заслуженную популярность у европейских автомобильных компаний и прекрасно работает в тех случаях, когда предъявляются повышенные требования к прочности склеенной конструкции.

Клей HOSCH на сегодняшний момент считается признанным лидером среди схожих клеевых составов для авторемонта, как по качеству компонентов, так и по своим клеящим характеристикам.

Для безопасного и удобного использования автоклей производится в специальных картриджах. В числе неоспоримых преимуществ этого средства: высокая прочность склеивания, прозрачность, устойчивость к температурным колебаниям. Клей  предоставляет свободу выбора конструкторских решений и материалов, увеличивает срок службы конструкций, облегчает их вес и не требует сложной механической обработки. Не заменим для ремонта бамперов и пластиковых обвесов.
Клей HOSCH действительно незаменим для быстрого и эффективного восстановления поврежденных элементов!

Клей "HOSCH" позволит самостоятельно устранить:

  • Поломки боковых зеркал, корпусов фар;
  • Повреждения любых крепежей;
  • Повреждения подкрылок, порогов, расширителей арок;
  • Деформацию порогов, бамперов, спойлеров, тюнинга кузова;
  • Дефекты и сколы на бампере;
  • Дефекты пластика мотоциклов;
  • Утраченные фрагменты деталей и многое другое.

 

 

 

 

Клей Хош в немецкой телепередаче:

Технические характеристики: Клей Hosch, 20g

Общая информация
Производитель Hosch Kleber
Техническая информация
Структура / внешний вид Белые, круглые частицы
Запах Без запаха
Химическая база на основе DIN 8201
SiO2 65.0%
Al2O3 0.5%
Fe2O3 0.15%
MgO 2.5%
CaO 8.0%
Na2O 14.0%
Другие 2.0%
Условия эксплуатации
Температура хранения Не ограничена при сухом хранении
Информация о производителе
Производитель Hosch Kleber
Страна производства Германия

Комплект поставки "Клей Hosch, 20g"

Жидкий компонент: 1шт.
Сварочный гранулят: 1шт.

Отзывы покупателей о данном товаре

  • Сергей

  • 23 августа 2016 14:22
Была большая проблема приклеить зеркало салона на лобовое стекло на VW. При наличии датчика дождя площадь рабочей поверхности представляет собой рамку по периметру которого нужно нанести клеящий состав. Герметик испытание не прошёл(слишком тяжелое зеркало) при Т+38 , российский двухкомпонентный (0,5 мл) - при установке отвалилось, ABRO двухкомпонентный (0,6 мл.USA) - через несколько дней от вибрации. Увидел на YOUTUBE демонстрацию возможностей клея HOSCH, решил приобрести. Сделал заказ на сайте tolshinomer-lkp.ru/kley/21-hosch.html. Через две минуты перезвонили - уточнили заказ, через 4 дня получил уведомление о прибытии на почту. В этот же день воспользовался клеем, температурой пока не проверялось - в остальном нареканий нет.
  • Сергей

  • 16 октября 2016 18:43
Спасибо за клей Hosch, прекрасно склеил радиатор в дороге. Реальная вещь - дальше доехал без проблем до дома. Прошла неделя с поломки до сих пор держит. Другой подобный не буду уже брать, в этом клее уверен на 100 %
  • Артур

  • 28 ноября 2016 12:42
Короче сэкономить не получилось.
От пояльника пластик почти не плавится, пришлось плавить с помощью жала плоской отвёртки и маленькой газовой горелки. Но всё равно, пластик плавится но потом становится почти как уголь, может возраст(на штампе указано сентябрь 87-го) или он сам по себе такой. С мешать с другим пластиком тоже не очень-то получалось. Вообщем вроде запаял, собрал проверил(в гараже) то есть завёл подождал до включения вентилятора, не течёт. Сегодня по пробкам потолкался приехав в гараж обнаружил, что чуть подтекает. Понял что нужно опять разбирать, паять уже бес толку, поехал и купил данный клей. Заклеил наложив рядом друг с другом три шва. Проверил опять же в гараже, не течёт. Посмотрим как после пробок.
  • Александр

  • 23 января 2017 11:25
Моё мнение,это развод на деньги...Клей HOSCH и KERNIL,разливают с одной бочки...Только цена разная...Kernil стоит от 250 до 300 руб,А эффект склеивания,одинаковый..Я Kernilом клеил радиатор на Ауди,и корпус кардана на квадроцикле...Держит больше года,ни каких проблем... С Уважением-Александр!
  • Дамир

  • 23 июня 2017 16:47
Ответ для:
Александр

23 января 2017 11:25
Моё мнение,это развод на деньги...Клей HOSCH и KERNIL,разливают с одной бочки...Только цена разная...Kernil стоит от 250 до 300 руб,А эффект склеивания,одинаковый..Я Kernilом клеил радиатор на Ауди,и корпус кардана на квадроцикле...Держит больше года,ни каких проблем... С Уважением-Александр!


Брал и Кернил и Пауэрпласт и парочку китай-чуда - всё это г...
Читай состав порошка.
Лопнула трубка на котле отопления (температура до 140 градусов доходит), пробовал склеить всеми вышеперечисленными "чудесными" клеями. Результат НОЛЬ!!!
Увидел на выставке в Москве этот клей, решил попробовать. Держит как зубами, забыл про проблему.
Потом пробил радиатор АКП (дюралевый, об бардюр задел), гемор полный. Снять проблема, варить аргоном. Слил масло, зачистил, обезжирил и заделал Хошем, слоёв пять прислонял на бумажке, снизу вверх. До этого холодной сваркой пробовал и прочими чудесными составами. Держит два года, так и продал машинку соседу. Он уже год (почти) гоняет.
Клей отличный. Перечислять всё, что им склеивал и восстанавливал, смысла нет. Читать устанешь.
Заказывал, специально из Германии, потом появился в России. Товар хороший - респект )

Технические характеристики: Клей Hosch, 20g

Общая информация
Производитель Hosch Kleber
Техническая информация
Структура / внешний вид Белые, круглые частицы
Запах Без запаха
Химическая база на основе DIN 8201
SiO2 65.0%
Al2O3 0.5%
Fe2O3 0.15%
MgO 2.5%
CaO 8.0%
Na2O 14.0%
Другие 2.0%
Условия эксплуатации
Температура хранения Не ограничена при сухом хранении
Информация о производителе
Производитель Hosch Kleber
Страна производства Германия

Комплектация: Клей Hosch, 20g

Жидкий компонент: 1шт.
Сварочный гранулят: 1шт.

Клей Hosch, 20g - отзывы покупателей

  • Сергей

  • 23 августа 2016 14:22
Была большая проблема приклеить зеркало салона на лобовое стекло на VW. При наличии датчика дождя площадь рабочей поверхности представляет собой рамку по периметру которого нужно нанести клеящий состав. Герметик испытание не прошёл(слишком тяжелое зеркало) при Т+38 , российский двухкомпонентный (0,5 мл) - при установке отвалилось, ABRO двухкомпонентный (0,6 мл.USA) - через несколько дней от вибрации. Увидел на YOUTUBE демонстрацию возможностей клея HOSCH, решил приобрести. Сделал заказ на сайте tolshinomer-lkp.ru/kley/21-hosch.html. Через две минуты перезвонили - уточнили заказ, через 4 дня получил уведомление о прибытии на почту. В этот же день воспользовался клеем, температурой пока не проверялось - в остальном нареканий нет.
  • Сергей

  • 16 октября 2016 18:43
Спасибо за клей Hosch, прекрасно склеил радиатор в дороге. Реальная вещь - дальше доехал без проблем до дома. Прошла неделя с поломки до сих пор держит. Другой подобный не буду уже брать, в этом клее уверен на 100 %
  • Артур

  • 28 ноября 2016 12:42
Короче сэкономить не получилось.
От пояльника пластик почти не плавится, пришлось плавить с помощью жала плоской отвёртки и маленькой газовой горелки. Но всё равно, пластик плавится но потом становится почти как уголь, может возраст(на штампе указано сентябрь 87-го) или он сам по себе такой. С мешать с другим пластиком тоже не очень-то получалось. Вообщем вроде запаял, собрал проверил(в гараже) то есть завёл подождал до включения вентилятора, не течёт. Сегодня по пробкам потолкался приехав в гараж обнаружил, что чуть подтекает. Понял что нужно опять разбирать, паять уже бес толку, поехал и купил данный клей. Заклеил наложив рядом друг с другом три шва. Проверил опять же в гараже, не течёт. Посмотрим как после пробок.
  • Александр

  • 23 января 2017 11:25
Моё мнение,это развод на деньги...Клей HOSCH и KERNIL,разливают с одной бочки...Только цена разная...Kernil стоит от 250 до 300 руб,А эффект склеивания,одинаковый..Я Kernilом клеил радиатор на Ауди,и корпус кардана на квадроцикле...Держит больше года,ни каких проблем... С Уважением-Александр!
  • Дамир

  • 23 июня 2017 16:47
Ответ для:
Александр

23 января 2017 11:25
Моё мнение,это развод на деньги...Клей HOSCH и KERNIL,разливают с одной бочки...Только цена разная...Kernil стоит от 250 до 300 руб,А эффект склеивания,одинаковый..Я Kernilом клеил радиатор на Ауди,и корпус кардана на квадроцикле...Держит больше года,ни каких проблем... С Уважением-Александр!


Брал и Кернил и Пауэрпласт и парочку китай-чуда - всё это г...
Читай состав порошка.
Лопнула трубка на котле отопления (температура до 140 градусов доходит), пробовал склеить всеми вышеперечисленными "чудесными" клеями. Результат НОЛЬ!!!
Увидел на выставке в Москве этот клей, решил попробовать. Держит как зубами, забыл про проблему.
Потом пробил радиатор АКП (дюралевый, об бардюр задел), гемор полный. Снять проблема, варить аргоном. Слил масло, зачистил, обезжирил и заделал Хошем, слоёв пять прислонял на бумажке, снизу вверх. До этого холодной сваркой пробовал и прочими чудесными составами. Держит два года, так и продал машинку соседу. Он уже год (почти) гоняет.
Клей отличный. Перечислять всё, что им склеивал и восстанавливал, смысла нет. Читать устанешь.
Заказывал, специально из Германии, потом появился в России. Товар хороший - респект )
Добавить в закладки: